ТТК мобильная связь

Мобильная связь является неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Летом 2017 года на российском рынке появился новый оператор – ТТК мобильная связь. Основной целью деятельности компании является обеспечение людей качественной связью по доступной цене.

ТТК мобильная связь — Проверить возможность подключения

ТТК мобильная связь предлагает клиентам следующее: мобильный интернет, сотовую связь, СМС. Оператор работает на оборудовании и инфраструктуре Теле2. Это означает, что зона покрытия будет соответствовать связи Tele2. Компания вошла в пятерку крупнейших операторов страны. На сегодняшний день услугами компании могут пользоваться жители Москвы, Азова, Златоуста, Краснодара, Новороссийска, Таганрога, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов.

ТТК мобильная связь

Чтобы проверить возможность подключения к сети, необходимо выполнить следующие действия:

  • зайти на официальный сайт компании и воспользоваться онлайн формой;
  • оператор проверит, есть ли техническая возможность подключения по указанному адресу;
  • если такая возможность есть, на дом к клиенту приезжает монтажник и выполняет все необходимые действия;
  • опытный мастер не только заведет кабель в квартиру, но и осуществить настройки пользовательского оборудования, телевизора, заполнит соглашение;
  • клиенту в течении первых трех суток необходимо пополнить счет.

Минимальный первоначальный взнос будет зависеть от стоимости подключения и плате по выбранному тарифу. Услуга будет предоставляться сразу же, после проведения подключения кабеля. Стоит отметить, что до 15 метров кабель предоставляется от оператора бесплатно без его прокладки с обжатием коннектора.

Частным клиентам

При подключении домашнего интернета у жителей столицы может возникнуть множество вопросов – как завести кабель, где его лучше спрятать, как распределить интернет между всеми членами семьи, какие тарифы на ТТК мобильную связь есть. На все эти вопросы и многие другие ответят представители компании. Они обладают необходимыми знаниями и умениями и выполнят работу четко в срок.

Подключение домашнего интернета обладает следующим рядом достоинств:

  • Возможность доступа к интернету каждому члену семьи. При подключении клиент может попросить мастера установить вай-фай роутер, который позволяет пользоваться сетью всем проживающим одновременно.
  • Благодаря установке роутера, не нужно прокладывать кабель по всему дому.
  • Скорость интернета не зависит от посредников. Компании имеет свою магистральную сеть, протяженность которой составляет больше 10 тыс км.
  • Предоставление круглосуточной поддержки клиентам по бесплатному номеру. Если у клиента возникли трудности, работники техподдержки с радостью помогут их устранить. Все заявки обрабатываются оперативно в течении суток.

Оператор предлагает клиентам множество тарифных планов, которые подразделяются на шесть видов и отдельный тариф «Поминутный». Абсолютно во всех тарифных планах представляются бесплатные СМС. Единственно, что выбирает клиент – объем интернет-трафика и количество бесплатных минут в сети. От этих параметров будет зависеть стоимость выбранного тарифа. Выделяют тарифы с интернет-трафиком 2, 4, 8, 15, 20, 25Гб и соответственно от 200 до 3000 бесплатных минут. Тариф «Поминутный» выгоден для тех, кто общается мало. Клиент оплачивает 50 копеек за минуту разговора. При использовании интернета берется плата 1,5 рубля и 50 копеек за 1 СМС.

Для жителей Москвы есть специальный тариф по выгодной цене – «Игровой». Скорость интернета максимальная 100 Мбит/с, 5 часов игрового времени. Стоит тариф 700 рублей в месяц. Компания предлагает не только подключение домашнего интернета, но и цифрового ТВ.

Бизнесу

Компания предоставляет услуги юрлицам на собственной инфраструктуре. Услуги для бизнеса разделяются на такие типы:

  • Для ресторанов и гостиниц – телевидение, Вай-фай, виртуальная АТС.
  • Для интернет-магазинов – защита от DDoS, виртуальная АТС, номер 8-800.
  • Для крупного бизнеса – доступ к сети, синхронизация сетей, видеонаблюдение и другие услуги.

Ознакомиться с услугами можно на официальном сайте. Новые клиенты могут получить приятный бонус в подарок. Представители компании используют индивидуальный подход к каждому клиенту. Интерфейс личного кабинета ТТК мобильная связь очень удобен и понятен. В нем содержится информация о тарифе, остатке на счету, списаниях по счету, адреса офисов обслуживания, соглашение. При необходимости можно оставить заявку для вызова опытного на ремонт линии.

О компании

Новый мобильный оператор ТТК начал свою работу в России. Абоненты могут выбрать для себя подходящий тарифный план, а также ознакомиться со стоимостью тарифов в онлайн режиме. Основной особенностью компании является отсутствие дополнительной тарификации междугородних звонков и роуминга внутри страны. Все исходящие звонки входят в пакет услуг тарифного плана. Неистраченные остатки переходят на следующий оплаченный период. Помимо этого, абоненты получают безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам.

К основным преимуществам компании можно отнести:

  • высокое качество услуг, предоставляемых на собственной инфраструктуре;
  • оперативное подключение всех необходимых услуг;
  • круглосуточная техподдержка;
  • консультация по всем возникшим вопросам;
  • скидки и бонусы клиентам.

Оператор акцентирует внимание на том, что в тарифных планах нет никаких скрытых платежей, платных подписок и неожиданный списаний денежных средств. На сегодняшний день приобрести сим-карту мобильного оператора могут жители семи регионов РФ. Партнером компании считается фирма Tele2.

Чтобы воспользоваться услугами оператора, необходимо оставить заявку в онлайн режиме или позвонить по указанному номеру телефона. Менеджеры оперативно свяжутся и уточнят подробности. Если остались вопросы, консультанты с удовольствием на них ответят.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Sms через интернет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий