Телефон сотового оператора Билайн

Горячая линия мобильной связи помогает решить множество проблем, вопросов, которые могут возникать у абонентов. Каждый оператор предоставляет несколько номеров поддержки, которые работают внутри региона, по всей стране и за рубежом (в роуминге). Это относится и к крупной компании «Билайн», которая является поставщиком разнообразных телекоммуникационных услуг.  У данного оператора имеется собственный справочный центр, в который можно обратиться в любое время, получить необходимую информацию. У него действует телефон сотового оператора Билайн.

Телефон сотового оператора Билайн

Билайн – крупнейший мобильный оператор, который предлагает своим клиентам широкие возможности использования беспроводной связи.  Для обеспечения удобства клиентов действуют круглосуточные call-центры, сотрудники которых могут проконсультировать по любому вопросу.

Телефон сотового оператора Билайн

Для физических лиц доступно два номера телефона,  при звонке на которые можно проконсультироваться по любому вопросы. Ниже указаны номера горячей линии для физических клиентов:

  • 8(800)700-06-11. Это основная горячая линия мобильного оператора «Билайн», она предназначена для связи с технической поддержкой;
  • Номер горячей линии, который предназначен для мобильных телефонов.

Для юридических лиц выделен специальный номер. Благодаря ему обеспечивается быстрая связь корпоративных клиентов с Билайном. Чтобы позвонить в поддержку юридические лица могут использовать следующие номера телефонов:

  • 8(800)700-06-28. По данному вопросу можно проконсультироваться по вопросам относительно вопросов связи Билайн;
  • 8(800)700-80-61. Это номер технической службы, которая оказывает помощь по работе интернета и некорректной работе фиксированной связи.

Как связаться с живым оператором

Связаться с оператором можно при помощи номеров, которые указаны выше. Через специальное голосовое меню можно перейти в соответствующий раздел.

Например, если вопрос связан с финансами, и абонент не смог найти нужного ответа, тогда сервис предложит связаться с консультантом напрямую. Для этого требуется нажать на соответствующую кнопку, обычно нужно нажать на цифру «0». Звонок будет выполнен бесплатно.

Проконсультироваться со специалистом можно бесплатно, на звонок и разговор не берется оплата. Получить требуемую консультацию у специалиста мобильного оператора можно в любое время суток.

Техподдержка в международном и междугородном роуминге

Для абонентов, которые выехали за город или в другую страну, действует особый номер горячей линии Билайн для получения консультации, необходимой информации – +7(495)797-27-27.

Если звонок осуществляется с номера оператора Beeline, то соединение и разговор будет осуществляться бесплатно. Если клиент будет использовать любой другой номер, то стоимость будет установлена в соответствии с действующим тарифом оператора, с чьего номера будет произведен звонок в роуминге.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline

Компания «Beeline» предоставляет не только мобильную связь, но также у нее действует высокоскоростной домашний интернет и телевидение. Иногда клиентов при использовании данных услуг могут возникать проблемы и неполадки. На этот случай действует еще один номер технической поддержки – 8(800)700-80-00.

После соединения ответит автоответчик, клиент должен нажать необходимые цифры, чтобы связаться с оператором. Он сможет проконсультировать по всем важным вопросам, предоставит требуемую информацию. Специалисты необходимого региона подскажут все моменты относительно сбоя в работе телевидения и домашнего интернета.

Имеется еще несколько номеров поддержки по вопросам работы роутера и мобильного интернета:

  • 8(800)700-21-11. По данному номеру можно получить подсказки, полезные рекомендации по настройке роутера;
  • 8(800)123-45-67. Это техническая поддержка, которая поможет перенастроить подключение к мобильному интернету.

Горячая линия службы поддержки через интернет

Если нет возможности позвонить в техническую поддержку через мобильный телефон, то с ней можно связаться через интернет и получить консультацию в онлайне. Для этого необходимо войти в аккаунт через смартфон или компьютер, а после нужно перейти в чат с представителями технической поддержкой.

В чате можно задать интересующие вопросы, и после система их проанализирует. Если в базе уже имеются необходимые ответы, то робот напишет сообщение с решением проблемы или с необходимой полезной информацией. Но вот если на заданный вопрос система не сможет найти ответ, тогда будет выполнено соединение с реальным консультантом. Также можно заказать обратный звонок, в специальной форме нужно ввести свой номер телефона.

Структура меню горячей линии Билайн

Горячая линия мобильной связи Билайн имеет определённую структуру. После звонка в поддержку абоненту автоответчик проговорит  меню, а также порекомендует нажать на цифры, чтобы получить требуемую информацию.

Если вы хотите стать клиентом компании (1):

  1. Перейти в Билайн со своим номером;
  2. Наши тарифы;
  3. Мобильный интернет;
  4. Наши услуги – действия при нуле (1), скидки в роуминге (2), красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков (3).

Вопросы по существующему номеру Билайн (2):

  1. Тарифные предложения – тарифы «Все» (1), объединение близких и совместное применение тарифа (2), тариф «Секунда» (3), тариф «Добро пожаловать всем» (4), тариф «Интернет для планшета» (5);
  2. Мобильный интернет – опция «Хайвей» бесплатно на неделю (1), опции «Хайвей» (2), остаток трафика (3), пакеты трафика (4);
  3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
    • Заблокировать номер – заблокировать номер, с которого производится звонок (1), заблокировать другой номер (2) (Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#»);
    • Разблокировать номер – разблокировать номер, с которого осуществляется звонок (1), разблокировать другой номер (2) (Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#»).
  4. Роуминг. Консультация специалиста по роумингу (0);
    • В городах России;
      • Подключить услугу «Моя страна» (1) – подключить услугу (1), получить СМС с командой для подключения (2), прослушать информацию об услуге (9);
      • Ознакомиться с условиями предоставления;
      • Получить СМС с информацией об услуге «Моя страна»;
      • Отключить услугу «Моя страна»;
      • Стоимость услуг в поездках по России без подключения услуги «Моя страна»;
    • В других странах – ознакомиться с тарификацией (1), интернет в роуминге (2);
    • Звонки в города России. Подключить услугу «Межгород» (1) – подключить услугу (1), получить СМС с командой для подключения (2), прослушать информацию об услуге (9). Отключить услугу «Межгород» (2), получить СМС с информацией об услуге «Межгород» (3);
    • Звонки в другую страну;
    • Наши услуги – возможности при нулевом балансе (1), контроль расходов на мобильные подписки (2), замена гудков на музыку (3), личный кабинет «Мой Билайн» (4). Связаться со специалистом (0).

Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах:

  1. Получить доступ к личному кабинету – получить СМС со ссылкой на сайт, где можно заполнить заявление на получение доступа к личному кабинету (1), получить СМС с адресом электронной почты и номером факса (2);
  2. Роуминг: помощь специалиста (0), поездки по России (1) – подключить опцию «Моя страна» (1), получить СМС с командой подключения опции «Моя страна» (2). Поездки за границу (2);
  3. Большие растраты на интернет с телефона. Общая связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов (0).

Информация по проводному интернету (4):

  1. Узнать баланс, когда и сколько платить (указывается номер лицевого счета);
  2. Вопросы по работе с настройками интернета. Вы используете Wi-fi роутер – самодиагностика (1), требуется провести настройку оборудования для подключения к сети (2). Кабель подключен прямо к компьютеру – самодиагностика (1), необходимо настроить оборудование для подключения к сети (2);
  3. Настройки и возможности цифрового телевидения. Доставка новой приставки (1), не работает телевидение, имеются проблемы с изображением (2), проблемы с пультом от ТВ приставки (3);
  4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу;
  5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать, как пользоваться нашим телевидением;
  6. Подключить дополнительный пакет каналов.

Где и как можно оплатить услуги (4):

  1. Информация о подключении «Автооплаты»;
  2. Информация о способах оплаты.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если у клиента имеется определенная проблема и вопрос, то оператор мобильной связи ответить точно не сможет, в таких случаях клиент перенаправляется к узкому специалисту или к консультанту региона, где проживает абонент компании.

У консультанта общей горячей линии не получится узнать, почему не подключается интернет или не отправляются СМС. В этих ситуациях клиент должен связаться с конкретными специалистами, которые занимаются решением подобных проблем и неполадок.

Время ответа и компетентность специалистов

Обычно наибольший поток клиентов и звонков в горячую линию отмечается в дневное время. Если потребуется консультация оператора компании «Билайн», то потребуется подождать около 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь.

Если имеются вопросы, решение которых можно отложить, то лучше звонок в call-цент провести в ночное время. В этот период линия не сильно загружена, консультант сможет быстро принять звонок, предоставит требуемую информацию или перенаправит к узкому специалисту.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Тарифы МТС без интернета на мобильный телефон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий