Плохая связь МТС

МТС считается самой популярной на территории Российской Федерации компанией, которая предоставляет телекоммуникационные услуги, медийные и цифровые сервисы. Огромное количество россиян пользуется услугами именно этой компании. Ее хвалят за выгодные тарифы и условия использования, но бывает и плохая связь МТС.

Однако даже данный оператор сталкивается с проблемами. Самой распространенной считается плохая связь МТС и полное ее отсутствие. Появление соответствующего сообщения на экране мобильного телефона сбивает пользователя с толку и заставляет мчаться в ближайшее отделение для решения проблемы.

Плохая связь МТС

Но не стоит торопиться, ведь большинство ситуаций можно решить самостоятельно. Главное знать, из-за чего возникает плохая связь и как ее устранить. Подробнее об этом поговорим ниже.

Плохая связь МТС почему?

Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. Не всегда это относится к работе мобильного оператора. На связь влияет множество факторов, некоторые из них вовсе не зависят от человека.

Сбой у МТС

Одна из причин неправильной работы мобильной связи – это сбой у МТС. В некоторых случаях из строя выходит сразу несколько вышек или вовсе весь регион. Это может быть связанно со следующим:

  1. Неблагоприятные погодные условия;
  2. Непредвиденные аварии, которые вызывают массовый отказ оборудования;
  3. Иными причины.

Иногда сбой возникает по вине злоумышленников, которые повреждают базовые станции ради наживы или из-за хулиганских побуждений. Если возникла авария, о прием может сохраняться, но совершить звонок будет невозможно. Для того чтобы разобраться, в чем причина плохой связи, достаточно позвонить оператору и узнать, корректно ли на данный момент работает сеть в нужном регионе.

Технические работы

Еще одна причина – плановые работы компании, которые связаны с работой или модернизацией действующего оборудования. Как правило, оператор заранее предупреждает о своих планах через официальный сайт, социальные сети или смс-рассылку. Поэтому важно, чтобы пользователи периодически следили за новостями МТС, чтобы отключение связи не застало врасплох. Теперь вы точно знаете, почему пропадает связь на телефоне МТС.

Перегрузка сети

Операторское оборудование рассчитано на определенную пропускную способность. Если количество абонентов в одном регионе превышает лимит, то это приводит к перегрузке сети, из-за чего некоторые из них полностью отключаются.

Хорошим примером подобных ситуаций являются новогодние праздники или концерт. Из-за большого количества звонков сеть перегружена, и попробовав совершить звонок, вы услышите только «сеть занята». Как правило, такое явление носит кратковременный характер. Спустя какое-то время связь снов восстанавливается.

Сеть МТС отсутствует в данной местности

Любители путешествовать по России наверняка замечали, что сеть покрывает далеко не каждую местность. Объясняется это тем, что в тех местах, в которых населенные пункты размещены далеко друг от друга, находится меньше базовых вышек.

Оператору невыгодно устанавливать станции там, где абонентов практически нет. Поэтому если связь вам очень нужна, то стоит заранее спланировать маршрут. Ознакомиться с картой станций можно на официальном сайте МТС.

Также в некоторых местах может отсутствовать покрытие 3G, но хорошо работает 2G. Проверьте, не запрещено ли смартфону переключиться на другой тип связи. Это можно сделать в настройках телефона. После этого зона покрытия увеличится, но скорость интернета будет низкой.

Здание не пропускает сигнал

Нередко проблема возникает и в больших городах, где, казалось бы, вышки стоят на каждом шагу. Виноваты в этом помещения, которые экранируют сигнал. Часто в таком случае прием сильно ухудшается, если человек спускается в подвальное помещение.

Некоторые дома, которые были построены более 50-ти лет назад, имеют толстые стены, из-за которых ухудшается связь даже на верхних этажах.

Металлические боксы и ангары – это еще одни типы зданий, которые препятствуют нормальной работе сотовой сети. По такому принципу иногда строят супермаркеты, гаражи и похожие помещения.

В них либо сильно падает качество связи, либо вовсе пропадает. Решить эту проблему можно только одним способом: покинув здание.

Пришла в негодность сим-карта

Прошлые причины по большому счету не зависели от клиента. Однако существуют проблемы, которые могут возникнуть со стороны абонента. Повреждение сим-карты как раз относится к этому списку. Карточка может выйти из строя по разным причинам. Перечислим самые распространенные из них:

  • Сим-карта получила разряд статического электричества от одежды или любого другого предмета гардероба, когда находилась вне устройства;
  • Карточка прогнулась или на нее было оказано физическое давление;
  • Контактная группа загрязнена или физически повреждена.

Если вы столкнулись с последней проблемой, то попробуйте очистить контакт простой салфеткой или ластиком, который предварительно пропитаете в растворе для протирки офисной техники.

Если это не поможет, то обратитесь к оператору сотовой связи для замены сим-карты. Во всех остальных случаях также стоит обратиться за помощью к специалисту.

Испортился мобильный телефон

Эта проблема довольно очевидная, однако некоторые пользователи о неисправности своего мобильного телефона думают в последнюю очередь. Проверить неисправность смартфона легко: вставьте в него другую сим-карту. Если проблема сохранится, то придется вам обратиться в сервисный центр или приобрести новый телефон.

В некоторых случаях вы можете сэкономить на ремонте смартфона, попытавшись решить проблему самостоятельно. Для этого необходимо прибегнуть к программным методам с помощью утилиты, которую предоставляет производитель. Выполните действия, которые описаны в инструкции на официальном сайте разработчика вашего устройства. Если это не поможет, то придется обращаться за помощью к специалисту.

В роуминге

Если вы выехали с отечественной сим-картой за границу, то сети может появиться не сразу. Вначале ознакомьтесь со списком операторов, которые предоставляют услугу роуминга для пользователей МТС в выбранной стране. Если в смартфоне включен автоматический поиск сети, то лучше поменять настройки на ручной режим, после чего выбрать подходящего оператора.

К тому же из-за определенных настроек может быть запрещено принимать или совершать звонки, отправлять и получать СМС-сообщения в роуминге. Эти параметры нужно проверить и изменить. Рекомендуется перед поездкой за границу проверить настройки на мобильном телефоне.

Праздничный день

Выше уже говорилось о том, в каких случаях может быть перегружена сеть. Но Новый год – это далеко не единственный праздник в году. Нестабильная работа операторского оборудования бывает и в другие дни.

Любые праздничные даты по умолчанию являются теми днями, когда наблюдается повышенная нагрузка. Люди звонят близким и родным, друзьям и знакомым, чтобы поздравить с праздником. Они же активнее используют интернет. Все это значительно перегружает сеть.

Если на экране мобильного телефона появилось уведомление с текстом «Сеть занята», то необходимо подождать пару минут, после чего попробовать снова совершить звонок. С интернетом обстоит то же самое.

Неблагоприятные погодные условия

Из-за неблагоприятных погодных условий связь портится независимо от того, было ли повреждено оборудование оператора или же произошла другая форс-мажорная ситуация. Антенны устройств и станций соединяются между собой с помощью высокочастотных волн.

Для них значительной помехой является сильный ветер, дождь, снег, буря или ураган. Поэтому многие замечают, что в пасмурную погоду связь становится хуже.

Исправить ситуацию можно следующим образом: для совершения срочного звонка подойдите ближе к окну или выйдите из плотной застройки, если находитесь на улице. Это уменьшит количество препятствий и улучшит связь. К слову, все то же самое касается и GPS-навигатора.

Что делать?

Появление уведомления «Сеть отсутствует» — это довольно неприятная ситуация. Однако выход из нее есть. Важно определиться в причине появления проблемы и знать, как ее устранить.

Проверка настроек

Если с покрытием оператора нет проблема, то проделайте следующее:

  1. Откройте настройки смартфона;
  2. Перейдите в раздел «Сотовая/мобильная связь»;
  3. Убедитесь в том, что установлена нужная компания. Если вы находитесь в другой стране, то подключите роуминг.

Обновление мобильного телефона

Если сеть не ловит, есть смысл проверить обновление смартфона. Для этого следуйте инструкции, описанной ниже:

  1. Откройте настройки на своем мобильном телефоне;
  2. Перейдите в раздел «Система и обновления»;
  3. Нажмите на «Обновления ПО».

Если телефон обнаружил новую версию ПО, то стоит установить его, учитывая требования оператора.

Сброс настроек

При внутренних конфликтах оборудования можно решить проблему, сбросив настройки до заводских параметров. Правда, перед этим стоит не забыть сделать резервную копию или же сохранить важные сведения, так как все данные будут удалены.

Для того чтобы сбросить настройки, проделайте следующее:

  1. Откройте настройки на мобильном телефоне;
  2. Зайдите в раздел «Система и обновления»;
  3. Выберите «Сброс»;
  4. Далее «Сброс настроек сети».

Во время выбора этого способа обнуляются сведения Вай-Фай и пароли, сведения по мобильной сети, параметры ВПН и АПН, которые были использованы раньше.

Правильно держать телефон

Если нет сети, то нужно держать смартфон только в вертикальном положении. Если мобильный телефон размещен по-другому, то часто возникают проблемы со связью. Связано это с особенностями антенны и сотовой вышки.

Куда звонить?

Абонент имеет право сообщить оператору о возникших неполадках. Для этого можно воспользоваться официальными номерами для того, чтобы связаться со специалистами службы технической поддержки. В большинстве случаев придется делать звонок с мобильного телефона, в котором установлена сим-карта другой компании.

Поэтому придется использовать не короткие, а общие номера:

  • 8-800-250-08-90 – техническая поддержка МТС;
  • +7-495-766-01-66 – техническая поддержка МТС в роуминге.

Звонки на внутренние номера, которые начинаются с «8800», являются бесплатными у всех операторов сотовой связи. Это удобно, так как абонент может воспользоваться любым телефоном, который первым попался под руку, чтобы позвонить специалисту службы технической поддержки, рассказать о сложившейся ситуации и получить рекомендации.

Если же вы находитесь за границей, то придется заранее рассчитать все траты, которые уйдут на международную связь. Именно поэтому оператор советует перед поездкой настроить смартфон. Если вы не знаете, как это правильно сделать, то можете обратиться в службу технической поддержки или посетить ближайший салон связи МТС.

Заключение

В этой статье мы разобрались, почему на МТС нет сети. С сообщением «Нет сети» сталкивался, пожалуй, каждый. Это неприятная ситуация, которая доставляет массу хлопот. Однако справится с проблемой реальнее, чем может показаться на первый взгляд. Зная, из-за чего пропадает связь и как это исправить, вы всегда будете оставаться на связи.

Самое главное – это не паниковать, а воспользоваться нашими рекомендациями. Да и если вы совсем не знаете, что делать, то всегда можно обратиться в службу технической поддержки МТС, которая работает круглосуточно. Специалисты готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Почему не работает интернет МТС на телефоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий