Перестал работать NFC

NFC – один из современных способов оплаты товаров и услуг. Сегодня эту технологию поддерживают многие организации: магазины, кинотеатры, аптеки, банки. Как любая система, NFC дает ошибки и сбои. В статье рассказывается о том, почему перестал работать NFC или выдается ошибка чтения NFC, а также о путях решения этой проблемы.

Перестал работать NFC — Почему?

Плохо работает NFC? Этому может быть несколько причин.

Перестал работать NFC

Общие причины

  1. Смартфон может находиться на избыточном расстоянии от считывающего устройства. Радиус действия технологии ограничен дальностью распространения радиоволн.
  2. Дало сбой приложение, использующее этот способ оплаты. Перезапустите приложение или устройство, очистите память смартфона, переустановите карту оплаты. Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
  3. Причиной, почему не работает NFC, может быть неисправность соответствующего модуля. Если смартфон перед возникновением проблемы был отдан в сервисный центр, техник мог попросту не присоединить модуль. Придется снова обратиться в сервисный центр, чтобы модуль был снова присоединен к смартфону.
  4. Оплата может не проходить по объективным причинам, таким как прекращение партнерства кредитной организации с мобильным сервисом, неподдержкой терминала платежной системы карты, привязанной к смартфону, отсутствием денежных средств, блокировкой или ограничением на платежной карте. Здесь следует обратиться к банку.

Эта проблема чаще всего возникает с картами новой платежной системы «МИР».

  1. На смартфоне могли закончиться токены, позволяющие провести платеж. Иногда количество возможных операций ограничено 6, по причине малого кэша приложения. Чтобы вновь получить их, следует соединиться в Интернетом.
  2. Обратите внимание, пользуетесь ли Вы чехлом и из какого материала он сделан. Металлические варианты, как и модели с кольцами для защиты от падения, блокируют сигнал NFC. Следует выбирать чехол из кожи, силикона или пластика.

Причины для Android

  1. На устройстве может быть настроено энергосбережение, не позволяющее воспользоваться системой. Чтобы можно было пользоваться, выберите «Не экономить» в пункте «NFC» в меню «Энергосбережение».
  2. Нижний порог Android для оплаты составляет 15% или 17%. Это предусмотрено для того, чтобы не произошла потеря денег по причине некорректного платежа. Зарядите устройство до необходимого уровня.
  3. Приложение Android Pay может конфликтовать с кредитной картой. Проверьте данные, введенные в приложение и убедитесь в их соответствии таковым на карте.

Причины для Apple

  1. 10% — минимальный уровень заряда для пользования сервисом на iOS. Чтобы расплатиться, зарядите смартфон выше этого уровня.
  2. Убедитесь, что данные, введенные а приложение Apple Pay, полностью соответствуют таковым в кредитной карте. Если данные введены неверно, приложение не сможет провести платеж.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Первый сотовый телефон в СССР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий