Если появляются такое сообщение, как «Абонент снова в сети», это значит, что у пользователя МТС подключена услуга «Я на связи». Если во время звонка его телефон был выключен, то, как только его включат, придет смс-уведомление с таким текстом. Подключается такая услуга автоматически для всех абонентов, дополнительная плата за нее не взимается. Если пользователь не желает, чтобы другие видели, как он появился в сети, он может отключить услугу Я на связи МТС — сервисе.
Отключить услугу Я на связи МТС
Услуга МТС «Я на связи» позволяет не пропускать ни одного вызова, даже, которые были осуществлены в тот момент, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. К условиям использования этой услуги относят:
- у клиента сети появляется возможность получать оповещение о том, что пользователь появился на связи;
- услуга является базовой для всех клиента МТС с 2014 года, для ее использования не требуется делать подключение;
- предоставляется абсолютно бесплатно, за нее ни платит, ни тот человек, у которого был выключен телефон, ни тот, кто пытался до него дозвониться.
Стоит заметить, что подключена она может быть не сразу же. Если после установки новой сим-карты она не появилась автоматически, требуется перезагрузить телефон.
Как использовать я на связи
Услуга МТС «Я на связи» является базовой, поэтому для ее использования не требуется специально делать подключений или настроек. Сервис доступен для всех клиентов сети, в том числе, и для обладателей старых сим-карт. При этом, если зайти в личный кабинет, то можно заметить, что она не фигурирует в списке подключенных услуг. СМС-уведомления отправляются также автоматически, никаких дополнительных действий делать не требуется.
Как запретить информирование
Отключить сервис от МТС «Я на связи» невозможно. Однако, если клиент не желает уведомлять о своей появлении в сеть, то он может самостоятельно подключить запрет на нее. Для этого необходимо сделать следующее:
- С мобильного устройства набрать комбинацию *111*334#.
- После этого, придет смс-уведомление в дальнейшей инструкцией. Как правило, для подтверждения действий необходимо отправить код 21143 на короткий номер 111.
Также, запрет услуги МТС «Я на связи» можно сделать в личном кабинете, в который можно зайти через любой браузер или, скачать специальное приложение «МОЙ МТС». Чтобы отключить услугу «Я на связи» на МТС, требуется сделать несколько простых шагов:
- Войти в сервис «Мой МТС» в меню телефона. Должен открыться главный экран, на котором изображено название действующего тарифа.
- Зайти в раздел «Услуги», после чего, перейти в пункт меню «Доступные».
- В новом открывшемся меню найти строчку с наименованием «Управление вызовами и СМС».
- Появится новое окно, где нужно найти надпись запрета услуги «Я на связи».
- Последнее действие – требуется перевести бегунок в положение «включено».
Аналогичные действия можно сделать через приложение МТС, которое требуется предварительно скачать и установить на телефоне. В том и другом случае для прохождения авторизации требуется указать номер телефона.
На заметку!
Стоит заметить, что использование запрета – это платная услуга. Ее стоимость зависит от того, в каком регионе пребывает клиент Сети. Например, для жителей Алтайского края она составляет 89 копеек в сутки, а для тех, кто живет в Московской области – 26 рублей в месяц. Точную цену можно узнать в приложении или личном кабинете абонента.
Почему может не работать информирование
Встречаются ситуации, когда услуга на МТС «Я на связи» не работает. Это может быть связано с различными причинами. К самым распространенным среди них относят:
- Если не приходит уведомление о том, что абонент появился в сети, это указывает на то, что он установил запрет на информирование. В этом случае, узнать, появился он в сети или нет, можно лишь, сделав повторный звонок.
- Может истечь срок действия информирования. Например, это может возникнуть в том случае, если с того момента, как абонент совершил звонок, до того, как абонент появился в сети прошло более 24 часов. В этом случае, потребуется также повторно набрать номер телефона.
- Если абонент сети установил переадресацию, то информация также не будет поступать.
- Отдельно стоит выделить, что причина отсутствия уведомления также может быть связана и с региональной привязкой номера МТС. Например, если клиент, проживающий на территории Алтайского края, звонил пользователю из Московской области, то уведомление о появлении в сети не придет.
Узнать причину, почему не работает услуга на МТС «Я на связи» можно также, связавшись с оператором. Для этого требуется позвонить по телефону 0890.
Услуга на МТС «Я на связи» входит в базовый комплект абонента сети. Если возникла необходимость сделать на нее запрет, то сделать это можно самостоятельно, набрав определенную комбинацию на мобильном телефоне, а также через личный кабинет абонента или приложение.
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Вышки Мегафон 4g на карте.