Отключить услугу Я на связи МТС

Если появляются такое сообщение, как «Абонент снова в сети», это значит, что у пользователя МТС подключена услуга «Я на связи». Если во время звонка его телефон был выключен, то, как только его включат, придет смс-уведомление с таким текстом. Подключается такая услуга автоматически для всех абонентов, дополнительная плата за нее не взимается. Если пользователь не желает, чтобы другие видели, как он появился в сети, он может отключить услугу Я на связи МТС — сервисе.

Отключить услугу Я на связи МТС

Услуга МТС «Я на связи» позволяет не пропускать ни одного вызова, даже, которые были осуществлены в тот момент, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. К условиям использования этой услуги относят:

  • у клиента сети появляется возможность получать оповещение о том, что пользователь появился на связи;
  • услуга является базовой для всех клиента МТС с 2014 года, для ее использования не требуется делать подключение;
  • предоставляется абсолютно бесплатно, за нее ни платит, ни тот человек, у которого был выключен телефон, ни тот, кто пытался до него дозвониться.

Стоит заметить, что подключена она может быть не сразу же. Если после установки новой сим-карты она не появилась автоматически, требуется перезагрузить телефон.

Отключить услугу Я на связи МТС

Как использовать я на связи

Услуга МТС «Я на связи» является базовой, поэтому для ее использования не требуется специально делать подключений или настроек. Сервис доступен для всех клиентов сети, в том числе, и для обладателей старых сим-карт. При этом, если зайти в личный кабинет, то можно заметить, что она не фигурирует в списке подключенных услуг. СМС-уведомления отправляются также автоматически, никаких дополнительных действий делать не требуется.

Как запретить информирование

Отключить сервис от МТС «Я на связи» невозможно. Однако, если клиент не желает уведомлять о своей появлении в сеть, то он может самостоятельно подключить запрет на нее. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. С мобильного устройства набрать комбинацию *111*334#.
  2. После этого, придет смс-уведомление в дальнейшей инструкцией. Как правило, для подтверждения действий необходимо отправить код 21143 на короткий номер 111.

Также, запрет услуги МТС «Я на связи» можно сделать в личном кабинете, в который можно зайти через любой браузер или, скачать специальное приложение «МОЙ МТС». Чтобы отключить услугу «Я на связи» на МТС, требуется сделать несколько простых шагов:

  1. Войти в сервис «Мой МТС» в меню телефона. Должен открыться главный экран, на котором изображено название действующего тарифа.
  2. Зайти в раздел «Услуги», после чего, перейти в пункт меню «Доступные».
  3. В новом открывшемся меню найти строчку с наименованием «Управление вызовами и СМС».
  4. Появится новое окно, где нужно найти надпись запрета услуги «Я на связи».
  5. Последнее действие – требуется перевести бегунок в положение «включено».

Аналогичные действия можно сделать через приложение МТС, которое требуется предварительно скачать и установить на телефоне. В том и другом случае для прохождения авторизации требуется указать номер телефона.

На заметку!

Стоит заметить, что использование запрета – это платная услуга. Ее стоимость зависит от того, в каком регионе пребывает клиент Сети. Например, для жителей Алтайского края она составляет 89 копеек в сутки, а для тех, кто живет в Московской области – 26 рублей в месяц. Точную цену можно узнать в приложении или личном кабинете абонента.

Почему может не работать информирование

Встречаются ситуации, когда услуга на МТС «Я на связи» не работает. Это может быть связано с различными причинами. К самым распространенным среди них относят:

  1. Если не приходит уведомление о том, что абонент появился в сети, это указывает на то, что он установил запрет на информирование. В этом случае, узнать, появился он в сети или нет, можно лишь, сделав повторный звонок.
  2. Может истечь срок действия информирования. Например, это может возникнуть в том случае, если с того момента, как абонент совершил звонок, до того, как абонент появился в сети прошло более 24 часов. В этом случае, потребуется также повторно набрать номер телефона.
  3. Если абонент сети установил переадресацию, то информация также не будет поступать.
  4. Отдельно стоит выделить, что причина отсутствия уведомления также может быть связана и с региональной привязкой номера МТС. Например, если клиент, проживающий на территории Алтайского края, звонил пользователю из Московской области, то уведомление о появлении в сети не придет.

Узнать причину, почему не работает услуга на МТС «Я на связи» можно также, связавшись с оператором. Для этого требуется позвонить по телефону 0890.

Услуга на МТС «Я на связи» входит в базовый комплект абонента сети. Если возникла необходимость сделать на нее запрет, то сделать это можно самостоятельно, набрав определенную комбинацию на мобильном телефоне, а также через личный кабинет абонента или приложение.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Вышки Мегафон 4g на карте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий