Мтс телефон службы поддержки с мобильного

МТС является крупнейшим оператором в России и некоторых других странах. Его услугами пользуются 86,5 млн человек в России, Белоруссии и Армении, и это число только растет. С помощью мобильного телефона или смартфона можно позвонить, отправить SMS, выйти в Интернет, получить полезные услуги. Однако могут возникнуть проблемы с получением данных опций. В статье рассказывается о МТС телефон службы поддержки с мобильного, чат-боте в приложении Мой МТС и официальных аккаунтах оператора в социальных сетях.

Мтс телефон службы поддержки с мобильного

Связаться со службой поддержки можно следующими способами:

  1. Позвонить по номеру 8-800-250-08-90 с любого телефона или 0877 с номера МТС;
  2. Совершить в Москве звонок с телефона +7-495-636-0-636.

Мтс телефон службы поддержки с мобильного

Позвонив по данному номеру, можно решить следующие вопросы:

  1. Получить консультацию по любому вопросу, связанному с осуществлением услуг;
  2. Получить техническую поддержку, настроить спутниковое ТВ, выяснить, почему не работает Интернет, спутниковое ТВ, мобильная связь;
  3. Удаленно заблокировать телефон, если он был потерян или украден;
  4. Оставить заявку на подключение сети или вызов технического специалиста;
  5. Изменить или подключить тарифный план, услугу, пакет телеканалов;
  6. Удаленно продиагностировать устройство на наличие неполадок.

Чтобы получить необходимую помощь, клиенту Контактного центра необходимо предоставить:

  1. Номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения;
  2. Подключение к диагностируемому оборудованию, непосредственное нахождение рядом с ним;
  3. Код ошибки, выдаваемой смартфоном или программой.

Чат-бот

В личном кабинете на сайте mts.ru и в приложении Мой МТС доступен чат-бот, который также позволит решить проблемы, возникшие в процессе пользования мобильной связью. Как и Контактный центр, он позволит подключить/отключить услугу, тарифный план, узнать баланс и др.

В приложении Telegram работает бот MyMTSbot, который позволит:

  1. Проверить баланс лицевого счета;
  2. Узнать, сменить, изменить тарифный план;
  3. Пополнить баланс через систему «Легкий платеж»;
  4. Подключить или отключить услуги;
  5. Получить ссылку на загрузку приложений МТС.

Чтобы начать пользование ботом, найдите его в Telegram под именем MyMTSbot, затем пройдите авторизацию, введя полученный по SMS пароль.

Аккаунты МТС в соцсетях.

ВКонтакте: https://vk.com/mts

Одноклассники: https://ok.ru/mts

Twitter: https://twitter.com/mts_news (не обновляется в 2017 года)

Youtube; https://www.youtube.com/user/MTSStepAhead

Telegram; https://t.me/vishka_mts

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Тональный режим на сотовом телефоне какая кнопка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий