Мобильная связь Мотив

Мотив – один из пяти крупнейших сотовых провайдеров на российской территории. Мотив осуществляет обслуживание четырех областей – Свердловской, Курганской, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. Оператор предоставляет стандартный перечень услуг: мобильная связь Мотив, мобильный доступ е сети интернет, IP-VPN. Недостатком можно считать отсутствие в этом списке скоростной 3G сети.

Зона покрытия 4g мотив

Услуга мобильного доступа в сеть интернет с поддержкой технологии 4G предоставляется на всей территории обслуживания. Зона покрытия охватывает Свердловскую область, Курганскую область, Ханты-Мансийский автономный округ и Ненецкий автономный округ.

Стабильная работа 4G интернета Мотив наблюдается в больших и средних городах. Более детальная информация о зоне покрытия конкретного объекта размещена на официальном веб-ресурсе сотового провайдера. В меню, которое располагается в левом верхнем углу необходимо выбрать интересующий регион, после чего для просмотра откроется спутниковая карта с обозначением территории, на которой услуга доступна и стабильно работает.

Сотовый оператор Мотив предоставляет своим пользователям два типа сим-карт – с поддержкой услуги мобильного 4G интернета и без поддержки услуги. Обмен сим-карт старого образца, на которых услуга не доступна, производится безвозмездно в любом офисе либо точке продаж оператора. Активация доступа к услуге мобильного интернета с поддержкой 4G технологии осуществляется при подключении тарифов, предлагаемых оператором. Для корректной работы услуги телефон, с которым используется сим-карта должен поддерживать работу с 4G сетями.

Подключение нужного тарифа можно произвести несколькими вариантами – в учетной записи на официальном портале провайдера, на официальном ресурсе провайдера без входа в учетную запись, путем отправки смс на недлинный номер либо при помощи USSD –запросов.

Важно учитывать, что за активацию некоторых ТП может браться дополнительная плата. Ознакомиться с полным перечнем платных тарифов можно в соответствующем разделе на официальном веб-ресурсе провайдера. Для получения долее детальной информации можно обратиться в службу технической поддержки абонентов. Для этого следует обратиться по номеру 8 800 240 0000 и дождаться ответа агента технической поддержки. Всю интересующую информацию можно получить в офисах провайдера.

Ручная настройка интернета Мотив

Некоторые модели телефонов не могут получить и активировать настройки мобильного интернета в автоматическом режиме. Ниже приведены инструкции по ручной настройке параметров для телефонов с различными операционными системами.

На андроид

С параметрами настроек для Андроид-устройств можно ознакомиться на официальном сайте сотового оператора Мотив — cell.motivtelecom.ru.

  1. Далее необходимо запустить вкладку меню Параметры.
  2. Затем отыскать и запустить вкладку СИМ-карты и сотовые сети.
  3. Выбрав необходимую сим-карту, перейти в пункт Точки доступа, где, выбрав кнопку Новая точка доступа, указать нужные параметры.
  4. После сохранения настроек мобильный интернет будет работать.

Ios

Для устройств, работающих на базе IOS установка настроек также не представляет никаких сложностей. Необходимые параметры представлены на сайте оператора.

Для установки параметров работы мобильного интернета необходимо:

  1. Открыть пункт меню Настройки.
  2. Перейти в пункт Сотовые данные.
  3. Ввести все необходимые параметры, выбрав Настройки API:
  4. APN: inet.ycc.ru или wap.ycc.ru или sip.ycc.ru
  5. Имя пользователя: motiv
  6. Пароль: motiv
  7. После сохранения настроек услугой можно пользоваться.

Windows phone

Девайсы под управлением системы Windows настраиваются следующим образом:

  1. В пункте меню Параметры следует выбрать пункт Точка доступа.
  2. Создать новую точку доступа.
  3. Указать нужные параметры.
  4. Сохранить настройки.

Как получить автоматические настройки интернета?

Для пользователей Мотив доступна услуга автоматической настройки для работы смартфона в сети интернет. Заказ автоматических настроек можно произвести несколькими способами, но стоит учитывать, что не все модели телефонов имеют поддержку автоматической установки настроек.

Процесс получения и установки настроек:

  1. После установки сим-карты оператора в телефон при первом включении абоненту придет СМС-сообщение, в котором будут указаны необходимые настройки.
  2. Необходимо произвести их сохранение и перезагрузку телефона.
  3. При условии поддержки телефоном автоматической установки настроек доступ к сети интернет будет настроен.

В случае, когда после первого включения телефона с сим-картой оператора СМС-сообщение с настройками не приходит, необходимо произвести вызов автоматических настроек. Набрав номер оператора ##919 и прослушав автоответчик до нужного пункта Настройки интернета и MMS производится заказ настроек. После того, как был произведен заказ, с короткого номера оператора 1055 придет СМС-сообщение, содержащее все необходимые данные.

Можно ли получить настройки по смс?

Метод получения автоматических настроек для работы телефона в сети интернет подробно описан в разделе «Как получить автоматические настройки интернета» (см. выше).

Как отключить интернет от Мотив?

Процесс отключения услуги не представляет никакой сложности и производится таким же способом, как и ее подключение – при помощи USSD-команд, отправкой СМС-сообщения на короткий номер оператора либо на официальном портале провайдера. Более подробную информацию по управлению услугами в рамках тарифа можно узнать на официальном сайте оператора либо позвонив в службу технической поддержки абонентов по номеру 8 800 240 0000. При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить информацию, подтверждающую право управления тарифом.

Возможные проблемы с интернетом

При работе в сети интернет возможно возникновение различных неполадок. Зачастую сбои могут происходить при ослабленном уровне сигнала. Необходимо убедиться, что аппарат находится в зоне покрытия сети. В некоторых случаях может помочь перезагрузка телефона.

Если проблемы носят систематический характер в зоне уверенного приема сигнала необходимо обратиться к специалистам компании для разрешения проблемной ситуации. Оставить заявку с описанием проблемы можно на официальном сайте оператора. При заполнении заявки необходимо указать E-mail адрес отправителя для обратной связи. В ближайшее время специалисты компании смогут дать ответ на интересующий вопрос.

Более быстрым и простым способом решить возникшие вопросы является звонок в службу технической поддержки абонентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector