4g личный кабинет

Алтел считается первой компанией-поставщиком мобильной связи и беспроводной сети на территории Казахстана. Данная организация предоставляет свои услуги абонентам, начиная с 1994 года. Постоянно оператор старается совершенствовать свой сервис и обновлять его новыми продуктами. Именно поэтому на сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции в списке поставщиков бесперебойного 4g личный кабинет интернета в регионе. Провайдер стремится совершенствовать свои услуги, чтобы как можно больше потенциальных абонентов смогли получить доступ к высокоскоростному интернету.

Современная сеть четвертого поколения, именуемая LTE, считается усовершенствованной технологией, отличающейся высокой скоростью передачи сигнала. Причем пользователи могут сами выбирать скорость интернета и объем используемого трафика в специальном предложении WEB от компании. Для того, чтобы подобрать для себя наиболее подходящий вариант 4g интернета, необходимо будет зайти в личный кабинет и активировать тариф: Super или Pro.

4g личный кабинет

4g личный кабинет ALTEL: преимущества и услуги

Одним из основных преимуществ, которое имеет абонент оператора при создании личного аккаунта, считается возможность самостоятельно контролировать свои затраты и при необходимости менять используемый тариф дистанционно. Для этого провайдер предлагает установить мобильное приложение, где можно будет выполнять несколько функций одновременно.

Кабинет АЛТЕЛ 4g позволяет клиенту выполнять следующие действия:

  • следить за своим балансом и при необходимости пополнять его;
  • детально изучать все совершенные платежи;
  • оплачивать услуги, которые предлагает интернет-провайдер, а также вносить плату за пользование стационарным телефоном и SmartTV;
  • менять действующий тарифный план на другой с возможностью подключения дополнительных услуг;
  • обращаться в службу технической поддержки, где операторы оперативно помогут в решении конкретной проблемы.

Также АЛТЕЛ 4g личный кабинет – это место, где отображаются все актуальные акции и выгодные предложения от оператора, которым и можно воспользоваться и сэкономить при этом значительную сумму денег. В специальном разделе публикуется информация про все новости, которые  касаются подключения пакетов или изменения, внесенных в каждый из них.

АЛТЕЛ 4g личный кабинет

С увеличением количества абонентов компании очень сложно уделить каждому из них должное внимание и обеспечить качественное сервисное обслуживание. Даже, если в компании работает большое количество сотрудников, они физически не смогут справиться с проблемами всех клиентов, чтобы вторые не тратили много времени на ожидание отклика и обратной связи. Поэтому компания решила эту проблему по-современному, чтобы не потерять своих абонентов. Оператор использует модернизированные технологии для обслуживания своих клиентов, благодаря чему все возникшие вопросы решаются достаточно оперативно без вмешательства специалиста.

Абоненты могут самостоятельно изучить все преимущества и особенности каждого предложенного тарифа, подобрать для себя наиболее оптимальный пакет, следить за состоянием счета, чтобы вовремя его пополнить. То есть, пользователь всегда будет в курсе всех событий, которые происходят в его тарифном плане, а также сможет контролировать объем потребляемого трафика: при необходимости увеличить или уменьшить тариф.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы начать пользоваться услугами оператора дистанционно, необходимо пройти регистрацию личного кабинета АЛТЕЛ 4g. Также для начала потребуется скачать приложение на свое мобильное устройство. После этого при первом визите клиенту предлагается зарегистрировать аккаунт и авторизоваться в нем.

Для создания личного профиля сначала потребуется открыть официальный сайт провайдера www.altel.kz. После нажатия на кнопку регистрация высветится диалоговое окно, в котором нужно указать логин. В качестве него стоит указать действующий номер сим-карты. Паролем может стать ПИН1, который указан на пакете. Для тех, кто хочет выделиться, предлагается обратиться в компанию и заказать пароль у менеджеров. Для того, чтобы выполнить  эту процедуру, понадобится связаться по номеру Алтел 4G, отправивши на номер 126 любое смс-сообщение. В ответ клиенту приходит сообщение с новым паролем. Его срок действия составляет 90 календарных дней с момента последнего посещения личного кабинета.

Получать такие запросы можно постоянно с соблюдением указанного выше срока. Каждое сообщение автоматически становится новым паролем для входа. В том случае, когда абонент не хочет менять шифр, но просто его забыл, можно восстановить утерянную информацию путем активации опции «Выслать пароль на электронную почту».

Тарифы АЛТЕЛ 4g личный кабинет

Сегодня очень сложно представить свою жизнь без смартфонов, мобильных гаджетов и интернета. Сеть используется не только для работы, но и для развлечений. Причем пользоваться услугами интернета можно не только, находясь дома, но и за пределами квартиры. Для того, чтобы всегда оставаться в режиме «онлайн», компания предлагает широкий спектр услуг, которые касаются создания надежной беспроводной сети, передающей информацию на высокой скорости.

Сеть четвертого поколения, которую предоставляет оператор, способна одновременно поддерживать 3G и 2G в тех зонах, где еще отсутствует 4G. Область распространения сети включает в себя более 550 населенных пунктов и сел, население которых составляет около 11 млн людей. Эти все жители являются потенциальными клиентами провайдера, которым важно найти для себя стоящий тарифный план.  А сравнить все актуальные предложения легко и быстро поможет услуга компании ALTEL 4g личный кабинет.

С юридической точки зрения организация является дочерним предприятием акционерного общества «Казахтелеком». Также фирма первой заявила себя на рынке данных услуг на территории Казахстана. Поэтому, чтобы не потерять доверие своих клиентов, руководство постоянно совершенствует сервис и старается внедрять новые технологии, позволяющие в разы упрощать пользование услугами.

Мобильное приложение личного кабинета

Для того, чтобы полностью владеть информацией о своих расходах и состоянии счета, разработчики компании использовали современные инструменты и создали мобильное приложение, которое работает на операционной системе Android. После этого абонентам стало намного легче и быстрее узнавать все актуальные новости, а также вести собственный контроль расходов, пополнять баланс в режиме онлайн.

Мобильное приложение позволяет пользователю решать следующие вопросы:

  • контролировать затраты на оплату счетов, узнавать информацию о состоянии бонусного счета, отслеживать остаток объема трафика;
  • вносить деньги на баланс;
  • проверять детали каждой операции;
  • при необходимости менять выбранный тарифный план;
  • подключать новые или отключать старые услуги, пользоваться дополнительными опциями;
  • просматривать новости компании, знакомиться со справочной информацией.

С таким приложением клиенты будут осведомлены о новых предложениях и выгодных акциях, которые проводит оператор.

Клиентская поддержка через кабинет АЛТЕЛ 4g

Клиентская поддержка является актуальным сервисом в тех случаях, когда у пользователя возникают проблемы с загрузкой страницы, пополнением баланса, изменением тарифного плана ил подключением дополнительных функций. После входа в личный кабинет ALTEL 4g абонент может сразу обратиться к менеджерам онлайн-чата и задать им интересующий вопрос, касающийся оказания услуг.

Для активации данного сервиса понадобится всего лишь ввести свое имя в нужную строку, предоставить актуальный номер телефона и указать электронную почту. После этого из предложенного списка потребуется выбрать бренд и написать суть проблемы, которую необходимо решить.

Пообщаться с менеджерами службы поддержки также можно и по номеру телефона 88000800011. Работа сервисного центра осуществляется круглосуточно, звонки при этом выполняются совершенно бесплатно.

Как отключить личный кабинет

Некоторым пользователям удобней всего пользоваться услугами без контроля за расходами средств и объемом используемого трафика. Также после того, как абоненты переходят на другого оператора, они удаляют из своего телефона все ненужные приложения и программы. Чтобы отключить личный кабинет, понадобится для начала войти в него и воспользоваться специальными настройками. Также предлагается обратиться к менеджерам горячей линии.

Правила безопасности и конфиденциальности в личном кабинете АЛТЕЛ 4g

Администрация ресурса уважает каждого клиента, поэтому старается не только повысить качество обслуживания и комфорт пользования сервисом, но и сохранить все предоставленные данные в полной безопасности от распространения третьим лицам. Поэтому все абоненты могут быть уверенны в том, что предоставленные при регистрации данные, являются конфиденциальными и не будут переданы посторонним. Для повышения защиты персональных данных служба безопасности компании постоянно присылает своим клиентам предупреждение о том, что на просторах глобальной паутины могут орудовать мошенники. Поэтому, когда пользователям приходят странные уведомления о «выгодных» акциях, их всегда лучше перепроверить с информацией на официальном сайте или же позвонив на горячую линию.

Также для защиты своих клиентов служба безопасности собрала в одном разделе самые распространенные схемы, которыми пользуются мошенники. Чтобы не попасться на их уловку, клиенты могут воспользоваться рекомендациями, прописанными в инструктаже:

  • не предоставлять информацию третьим лицам про номер карты, с которой пополняется баланс;
  • не давать свой номер телефона незнакомому лицу, который хочет позвонить, так как звонок на короткий номер может запросто списать с вашего счета крупную сумму денег (также незнакомец может воспользоваться вашей добротой и украсть телефон);
  • не доверять людям, которые звонят с неизвестных номеров и просят, чтобы им пополнили счет или отправили им деньги;
  • сообщение о внесении средств на счет приходят только от мобильного оператора;
  • при поступлении уведомления о списании средств с вашего счета или блокировке карты, первым делом нужно связаться с официальным представителем банка и уточнить все детали;
  • отказаться от рассылки рекламных сообщений с помощью подсказок мобильного оператора.

Для того, чтобы защитить свои средства и имущество от кражи, лучше не передавать телефон третьим лицам. А для повышения надежности на смартфон стоит поставить пароль, который нужно вводить при каждом входе.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими материалами: Тарифы мобильной связи Теле2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий